Итак, что есть Пара для Владеющих Силой?
Пара - это союз Бойца и Жертвы, укрепленный ментальной Связью. Такой союз позволяет Бойцу и Жертве сражаться в Системе, черпать энергию и трансформировать ее в заклинания, исцелять Бойца, мысленно общаться и чувствовать друг друга даже на значительном расстоянии.
Пары бывают двух типов: истинные (природные) и неистинные (не природные). При этом Связь между истинными Парами сильнее, чем между неистинными. Однако, как я говорил ранее и не устану говорить и впредь, сила Связи зависит только от потенциала и возможностей каждого из ВС, и сильная неистинная Пара легко победит истинную, но слабую.
Внешне Связь представляет собой тонкую нить, словно фортепианную струну. Чем сильнее и дольше Связь между Жертвой и ее Бойцом, тем толще нить. Однако Бойцом и Жертвой она воспринимается по-разному. Объясняется это очень просто: в отличие от Жертв, которые видят ауру, а следовательно - и саму Связь, Бойцы их не видят, но могут ощущать ментально. В зависимости от способностей Бойца интенсивность восприятия Связи колеблется от интуитивного ощущения до осязания.
В чем же отличие между истинными и неистинными Парами?
Проведем сравнительную характеристику:
1. В истинных Парах Жертва и Боец с самого начала могут общаться мысленно, в неистинных - нет.
2. В истинных Парах Боец и Жертва изначально имеют общее имя. Толчком к появлению Имени является встреча предназначенных природой друг другу Жертвы и Бойца. С проявлением Имени Связь устанавливается автоматически. В неистинных - Жертва дает свое имя выбранному ею же Бойцу (как правило, чистому или лишившемуся по какой-либо причине неистинной Жертвы, ибо обычно при смерти Истинной Жертвы умирает и Боец). Надо особенно отметить, что Имя у Жертвы проступает только после соприкосновения Сил Агнца и Бойца, однако, это не обязательно будет осознанное соприкосновение. Вполне возможно, что Имя у Жертвы проступит от того, что некий Боец случайно оказался поблизости.  Оно не может появиться под влиянием иных факторов.
3. В истинных Парах при добровольном обоюдном разрыве Связи имя у Бойца не исчезает, а остается до конца жизни, чаще всего то же самое происходит и с Жертвой, потерявшей истинного Бойца. В случае гибели Жертвы в Истинной Паре боец умирает, шансы Жертвы на выживание  в аналогичной ситуации выше. Насильственный разрыв Истинной Пары чаще всего приводит к гибели. В неистинных Парах после разрыва Связи имя с течением времени исчезает как у Жертвы, так и у Бойца.
Как вы уже заметили, в Парах Боец и Жертва выполняют совершенно различные функции. В силу своих специфических способностей Боец и Жертва не могут долго находиться в Системе самостоятельно, поскольку каждый из них дополняет другого. Рассмотрим же их способности.
Способности Жертвы:
1. Жертва накапливает энергию и передает ее Бойцу.
2. Во время боя Жертва принимает на себя весь урон, наносимый противником.
3. В бою является стратегом. Задача Жертвы - просчитать и указать Бойцу слабые и уязвимые места противника.
4. Жертва обладает способностью видеть ауру, что дает ей возможность заметить брешь в защите противника.
5. Жертва обладает способностью управлять Бойцом посредством Связи, поощряя либо наказывая Бойца ментальными импульсами. В зависимости от цели импульсы приносят удовольствие или боль.
6. Жертва может насильно оборвать Связь с неистинным Бойцом, если он не соглашается на разрыв связи добровольно.
Способности Бойца:
1. Боец поглощает энергию Жертвы и преобразует ее в заклинания.
2. Во время боя атакует противника заклинаниями и защищает свою Жертву.
3. В бою является тактиком. Задача Бойца - выбрать максимально эффективное заклинание для атаки противника.
4. Боец обладает способностью ощутить ауру другого Бойца, что позволяет ему зараннее приготовиться к возможному поединку.
5. Боец загружает и сворачивает Систему, проводя сквозь границу свою Жертву.
6. Боец может телепортироваться из Системы в любую точку планеты.
Боевой потенциал каждой пары зависит от определенных показателей Бойцов и Жертв.
Для Бойцов это:
1. Сила Связи
2. Сила атаки (количество ключевых слов, доступных для использования в заклинании; максимальное количество - 7)
Для Жертв:
1. Сила Связи.
2. Потенциал накапливания энергии (начальный уровень - 50%, максимальный - 100%)
Эти особенности сформировали определенные правила поведения Бойцов и Жертв:
1. Боец должен подчиняться приказам Жертвы. К просьбам и пожеланиям это не относится.
2. Жертва берет на себя ответственность за поведение своего Бойца.
3. Все важные решения принимаются Жертвой.
4. Боец всеми силами должен защищать свою Жертву.
За каждым из этих правил стоит не одна смерть, все они возникли не на пустом месте, поэтому соблюдение очень и очень важно.

Минами Ритсу, лекция "Понятие Пары, классификация типов Пар, основные правила поведения в Паре",
курс "Теория Боя".
(с)Reif, при поддержке Hearzless & Tseng
Acknowlegement