Что представляет собой Вселенная?
Наша Вселенная - это система смежных измерений, соединенных в одно целое. Ее можно сравнить со слоеным пирогом - один пласт, второй, третий... Все они независимы один от другого, но являются частичками единого целого. Но между этими пластами также существует определенное межпространственное измерение, которое мы условно называем Системой.
Система полностью независима от каждого из измерений. Она не относится ни к одному из них, являясь не частью двух смежных измерений, а связующим звеном, не дающим Вселенной разлететься на отдельные фрагменты. Еще при первых сражениях было отмечено, что любые изменения в межпространстве никак не отражаются на смежных измерениях - точно так же, как и изменения в любом измерении никак не отражаются на Системе. Что бы не происходило - реальность это реальность, а Система - это Система.
ВС отличаются от обычных людей именно своей способностью проникать из измерения в Систему и оперировать ею, изменяя и используя ее для нанесения повреждений противнику. Способностью самостоятельно проникать в Систему и выходить из нее обладают исключительно Бойцы. Бывали прецеденты, когда в Системе оказывались Жертвы, по той или иной причине лишившиеся Связи с Бойцом. Иногда их удавалось вернуть с помощью временной Связи, но редко кому так везло. Поэтому в Системе нужно быть крайне осторожным и ни в коем случае не допускать обрыва Связи.
Итак, как я уже сказал, проникать в Систему могут только Бойцы, с помощью Связи затягивая туда и Жертву - на таком своеобразном буксире. Однако это не означает, что в Системе Жертва бесполезна - запас энергии у Бойцов достаточно ограничен, а в межреальности он не пополняется, а только тратится. Если Боец длительное время будет находиться в Системе, он в конце концов выдохнется, как батарейка. Но если Боец - батарейка, то Жертва - это огромный аккумулятор, который обладает способностью накапливать огромное количество энергии. В среднем запас энергии Жертвы на два-три порядка выше, чем у Бойца, но преобразовать ее самостоятельно она не может. Поэтому Жертва перекачивает энергию в Бойца и, таким образом, имеет возможность участвовать в бою.
Система является не столько физическим, сколько метареальным пространством, она не имеет четко фиксированной формы и каждым ВС воспринимается сугубо субъективно. Кому-то она может показаться мрачным замкнутым пространством, а кому-то - светлым, бескрайним и достаточно определенным, например - степью или морем. Обычный человек и необученный ВС не смогут увидеть Систему, поскольку просто не сумеют дотянуться до нее. Другие ВС могут видеть все, происходящее во время боя, но бой в Системе направлен не на тела, а непосредственно на разум и сознание противника, поэтому теми, кто не участвует в бою, воспринимается расплывчато, словно в тумане.
Переход в Систему осуществляется с помощью вербальных приказов, иначе говоря - заклинаний. Несмотря на то, что мы влияем на межпространство силой воли и разума, нам требуются четко зафиксированные формы влияния, поскольку мысленный приказ недостаточно четок и может нанести вред как противнику, так и самому заклинателю. Поэтому приказы формулируются вербально, то есть - словами.
Для боя Система загружается обоими противниками, иначе велик шанс, что вокруг каждого  сформируется собственная метареальность, замкнутая и непроницаемая для остальных - естественно, бой в таких условиях становится просто невозможным.
Загрузка Системы выполняется в три этапа:
• Загрузка системы (вербальная форма - приказ Жертвы «открыть/загрузить систему» и заклинание Бойца – «открыть/загрузить систему»; может быть загружена одним Бойцом)
• Активация боевой системы ( вербальная форма - «вызываю на битву заклинаний»)
• Подтверждение активации боевой системы (вербальная форма - «вызов принят»)
Также важно учитывать, что в бою сильнее оказывается именно та Пара, чья Связь наиболее прочна - следовательно, сильнейшими становятся природные Пары с общим Именем, после - неприродные Пары с общим Именем (Пары с изначально "чистым" Бойцом), далее просто неприродные Пары, и наконец, слабейшими в сражении становятся Бойцы в авторежиме. Естественно, такое деление чисто условное, многое зависит от собственного потенциала. Вполне может оказаться, что сильный Боец одержит победу над Парой с общим Именем, если Связь в ней недостаточно сильна, а Боец и Жертва недостаточно хорошо натренированы.
В сражении – вызывающий на битвы способен выйти из Системы в любой момент, по собственному желанию, а его оппонент только в трех случаях:
• противник погиб (Система закрывается автоматически)
• противник потерял сознание
• противник признает свое поражение
Выход из системы также возможен путем Телепортации, что в принципе не желательно, поскольку заставляет и без того истощенного битвой Бойца тратить лишние силы. Однако в некоторых случаях такой риск вполне оправдан - например, если нужно как можно скорее добраться до укрытия.

Минами Ритсу, лекция "Понятие Системы и ее основные закономерности", курс "Теория Боя".(с)Reif, при поддержке Hearzless & Tseng
Acknowlegement