Исход поединка решается Мастером Боевки на основании личных показателей противников, их урона и иногда - фактора случайности.
Статы участников рассчитываются по такому принципу:
В парных поединках
Атака 5 ЕС* Жертвы на 1 ключевое слово
Защита 3 ЕС Жертвы на 1 ключевое слово
Предел* 10 ЕС Жертвы
В авторежиме
Сила Бойца в авторежиме 14 ЕС на 1 ключевое слово Бойца
Атака 5 ЕС Жертвы на 1 ключевое слово
Защита 3 ЕС Жертвы на 1 ключевое слово
Предел 15 ЕС Жертвы на 1 ключевое слово
Урон от атак -10 ЕС на 1 ключевое слово[/td][/tr]
Вероятность пропущенного удара 1/6
*ЕС - единица силы.
**Предел - минимальное количество ЕС, которое должно остаться у Жертвы или Бойца в авторежиме по окончании поединка. Если оставшееся количество меньше предела, персонаж впадает в кому и/или умирает.