Исход поединка решается Мастером Боевки на основании личных показателей противников, их урона и иногда - фактора случайности.
Статы участников рассчитываются по такому принципу:

В парных поединках

Атака                                5 ЕС* Жертвы на 1 ключевое слово
Защита                              3 ЕС Жертвы на 1 ключевое слово
Предел*                            10 ЕС Жертвы

В авторежиме


Сила Бойца в авторежиме
      14 ЕС на 1 ключевое слово Бойца
Атака                                 5 ЕС Жертвы на 1 ключевое слово
Защита                               3 ЕС Жертвы на 1 ключевое слово
Предел                               15 ЕС Жертвы на 1 ключевое слово

Урон от атак                        -10 ЕС на 1 ключевое слово[/td][/tr]
Вероятность пропущенного удара    1/6


*ЕС - единица силы.
**Предел - минимальное количество ЕС, которое должно остаться у Жертвы или Бойца в авторежиме по окончании поединка. Если оставшееся количество меньше предела, персонаж впадает в кому и/или умирает.