(играет из локации "Дом Шино Хайке")
«Enter», «Enter». Логин - «Wood_Elf» вместо нелюбимого до глубины души «Hobbit», как Шино не раз называли. Когда Хайке слышал подобное, внутри поднималась неконтролируемая волна негатива. Шино тщательно скрывал от коллег по работе позорное прозвище, и если информация от школьных друзей просачивалась, длительное время «пережевывал» это. Что удивительно, на работе Хайке так никто не называл – его уважали, и местами даже боялись (и не только подчиненные). То ли люди в родной компании были адекватнее, то ли взрослее. Но – факт.
Пароль выводится на экран звездочками, увидеть его невозможно. Шино, интроверт с детства, казалось, даже от себя что-то скрывает. Хотя, порой, люди считают его открытым. Ошибочное мнение.
Приятная, знакомая мелодия оповещает Хайке, что вход в игру произведен успешно, система актировала его персонажа, и вот Шино уже стоит на огромной солнечной поляне. Полуденное солнце сильно припекает, и Эльфу приходится прикрывать глаза от светила руками.
Сколько Хайке не заходил в игру? Кажется, прошло уже не меньше двух месяцев – тогда Шино в очередной раз превратился из жизнерадостного, болтливого типа в мизантропичного буку.
От Барумы до места встречи – километров 20. Но сейчас Хайке не настроен на долгую прогулку, и потому отдаст лишних 10 золотых за быстрое путешествие на «Силт Страйдере». И вот Эльф уже привычно вдыхает морской воздух. Обычно с паладином они встречаются именно тут, на побережье богини Азуры, у старого причала. Приходится пройти по морской мели метров 300, чтобы попасть в грот. Паладин как всегда восседал на имитированном троне, который выточило когда-то море.
Эльф не знал откуда приходит это существо и какие дела у него в этом мире – они познакомились уже года три назад (а то и больше), по чистой случайности. За обоими тогда гнались варвары. Тогда они дрались плечом к плечу, и еле отбились. Потом долго залечивали свои раны в этот самом гроте, который нашли по чистой случайности (это место оказалось единственным безопасным и скрытым от посторонних глаз в округе). Паладин-имперец обладал огромной поддерживающей аурой, а эльфу-следопыту была подвластна магия лечения, школа созидания. Вместе они получились бы неплохим дуэтом, если бы это было вообще возможно. Одиночки по своей сути, они были вместе до тех пор, пока были полезны друг другу.
За три года они вроде должны были порядком друг друга узнать, но следопыту всегда казалось, что паладин от него что-то скрывает. Но эльф не спрашивал, а неразговорчивый имперец отмалчивался. Пару раз они даже встречались в реальности, именно тогда Хайке предложили стать глазами и ушами этого темноволосого человека. Шино, как истинный авантюрист согласился – почему бы и нет? К тому же, почувствовав родственную силу Жертвы в человеке, Хайке отказать не смог. Да и...слишком интересным показалось молодому человеку предложение. А интерес в жизни Шино играл как правило главенствующую роль.
- Здравствуй, имперец! – эльф не выходил из образа, когда был в игре. Следопыт снял с плеча колчан, и положил возле «трона».
– У меня есть для тебя интересная информация. Думаю тебе будет полезно узнать об этом, - задумчиво протянул Хайке.
Отредактировано Шино Хайке (2012-02-10 23:24:35)