Как вы уже знаете, Система используется ВС для проведения Битв Заклинаний.
Для того, чтобы загрузить Систему для боя, требуются как минимум два противника. Чаще всего сражаются две Пары, реже - Бойцы в авторежиме, и крайне редко, но не невозможно - команды из нескольких Пар.
Загрузка Системы выполняется в три этапа:
• Активация боевой системы ( вербальная форма - «вызываю на битву заклинаний»)
• Подтверждение активации боевой системы (вербальная форма - «вызов принят»)
• Загрузка системы (вербальная форма - приказ Жертвы «открыть/загрузить систему» и заклинание Бойца – «открыть/загрузить систему»; может быть загружена одним Бойцом)
В Битве Заклинаний используются основные типы заклинаний, о которых я уже упоминал в лекции о заклинаниях. Однако не стоит считать, что исход поединка решается силой заклинаний. Когда дерутся два первобытных человека, исход решает не то, чья дубина тяжелее, а то, чья дубина быстрее и точнее бьет. Важно использовать в бою любую возможность вывести противника из состояния равновесия, и возможности не ограничиваются использованием заклинаний. Нарушить синхронность боевой Пары могут оскорбления, обвинения, указания на неправильность и противоестественность Связи (что часто применяется по отношению к неистинным Парам) - словом, все, что может привести Бойца противника в состояние аффекта. Поэтому в Битве Заклинаний Боец должен сконцентрироваться только на самом поединке и на словах Жертвы. Задача Жертвы - успокоить Бойца и вселить в него уверенность в прочности Связи и волю к победе.
Также существуют в Системе и свои закономерности.
В сражении вызывающий на битвы способен выйти из Системы в любой момент, по собственному желанию, а его оппонент только в трех случаях:
• противник погиб (Система закрывается автоматически)
• противник потерял сознание
• противник признает свое поражение
В Системе Связь превращается в канал передачи энергии, которую Боец преобразует в заклинания. Я уже упоминал о функциях Бойца и Жертвы в лекции о Парах, но повторюсь еще раз, заостряя внимание на тех способностях, которые важны для ведения собственно Битвы Заклинаний.
Функции Жертвы:
1. Жертва накапливает энергию и передает ее Бойцу.
2. Во время боя Жертва принимает на себя весь урон, наносимый противником.
3. В бою является стратегом. Задача Жертвы - просчитать и указать Бойцу слабые и уязвимые места противника.
4. Жертва обладает способностью видеть ауру, что дает ей возможность заметить брешь в защите противника.
Функции Бойца:
1. Боец поглощает энергию Жертвы и преобразует ее в заклинания.
2. Во время боя атакует противника заклинаниями и защищает свою Жертву.
3. В бою является тактиком. Задача Бойца - выбрать максимально эффективное заклинание для атаки противника.
4. Боец обладает способностью ощутить ауру другого Бойца, что позволяет ему зараннее приготовиться к возможному поединку.
Боевой потенциал каждой пары зависит от определенных показателей Бойцов и Жертв.
Для Бойцов это:
1. Сила Связи.
2. Сила атаки (количество ключевых слов, доступных для использования в заклинании)
Для Жертв:
1. Сила Связи.
2. Потенциал накапливания энергии.
Об этом тоже уже упоминалось в лекции о Парах.
При этом важно учитывать, что в бою сильнее оказывается именно та Пара, чья Связь наиболее прочна - следовательно, сильнейшими становятся природные Пары с общим Именем, после - неприродные Пары с общим Именем (, далее просто неприродные Пары, и наконец, слабейшими в сражении становятся Бойцы в авторежиме. Я уже говорил, что это деление условно и все зависит от личных боевых качеств Пары.
Теперь немного о самой Битве Заклинаний.
Вы уже знаете, что задача Бойца - наносить удары, а задача Жертвы - принимать удар противника. Тем не менее, зачастую Боец стягивает на себя все повреждения, наносимые Жертве. Объясняется это очень просто - Жертва является источником энергии, необходимым для победы в Битве Заклинаний. Многие атаки противника направлены именно на Бойца, поскольку Боец еще может сражаться без Жертвы в авторежиме, а вот Жертва не может создавать заклинания. Следовательно, без Бойца Жертва уже не несет ни малейшей опасности - разве что в будущем.
Многие поединки заканчиваются именно так - выведением Бойца из строя.
Тем не менее я уже упоминал о существовании Исцеляющих заклинаний. Эти заклинания - одни из немногих, доступных Жертве. Для лечения и Жертве, и Бойцу необходима энергия. Жертва может в считанные секунды залечить собственные повреждения, это обусловлено ее положением и функциями во время боя. Бойцу же необходимо вливание энергии, и именно на это направлены Исцеляющие заклинания: они призваны не столько залечить физические и ментальные повреждения, сколько облегчить и ускорить процесс усваивания энергии Жертвы. При наличии источника энергии процесс восстановления Бойца происходит достаточно быстро и сам по себе, но в бою очень важно ускорить данный процесс до максимума, поскольку каждая секунда промедления - лишний козырь в рукаве вашего противника.
Ходы: В ходе поединка участники могут сделать один ход в нападении и один в защите. Нельзя описывать результат своих действий, пока не отписался ваш партнер, ибо он вполне мог такового результата избежать.

Минами Ритсу, лекция "Битва Заклинаний: ознакомительная лекция", курс "Теория Боя"
(с)Reif, при поддержке Hearzless & Tseng
Acknowlegement